Мобильные технологии в салонах Emile Marqu

Emile Marqu — это магазин домашнего уюта. Продуманное сочетание антикварной мебели, искусственно состаренной мебели из натурального дерева, сделанной по старинным технологиям, текстильных аксессуаров, светильников и предметов декора создают атмосферу уютного и элегантного дома.

Была поставлена задача: автоматизировать процессы складского учета и составления заказов с помощью мобильных терминалов.

Требования клиента:

  • Сокращение времени формирования заказа
  • Повышение удовлетворенности покупателей
  • Увеличение стоимости разовой покупки
  • Увеличение эффективности работы склада
  • Контроль за продавцами

Необходимо было автоматизировать процессы складского учета и составления заказов в магазине, реализовать «виртуальную корзину». Кроме того, мобильное решение нужно было интегрировать с действующей системой учета компании.

Для реализации решения компанией АСПЕКТ СПб использовались следующие продукты и технологии:

  • Терминалы Symbol MC1000
  • Операционная система Windows CE
  • Microsoft .NET CF
  • Microsoft Visual Studio 2005
  • XML

В результате внедрения данного решения в салонах Emile Marqu увеличился объем разовой покупки за счет эффекта «виртуальной корзины» и повысилось удобство обслуживания VIP-клиентов. Информационная система магазина-салона в целом стала более эффективной.