Этот семинар был закрытым, то есть приглашался узкий круг специалистов: руководителей организаций и ИТ-подразделений банков, страховых компаний, государственных и образовательных учреждений, торговых организаций. Собралось 44 человека.
Семинар был посвящен организации такой важной части документооборота, как ввод данных с типовых бумажных документов. Для многих компаний и государственных учреждений обработка поступающих анкет, бланков, заявлений, полисов становится настоящей проблемой. На семинаре было представлено ее решение с помощью системы автоматизированного ввода данных на базе программного продукта ABBYY FormReader.
Также специалисты ответили на вопросы о других продуктах компании ABBYY: электронных словарях ABBYY Lingvo, системах распознавания ABBYY FineReader, универсальном инструменте для работы с PDF-файлами ABBYY PDF Transformer.
Программа семинара
9:45 Регистрация
10:00 Продукты компании ABBYY
ABBYY. Диана Емельянова, менеджер по развитию партнерской сети
10:20 Потоковый ввод документов и форм: этапы, технологии и варианты внедрения
ABBYY. Диана Емельянова, менеджер по развитию партнерской сети
11:00 Перерыв
11:20 Автоматизация обработки форм на примере интеграции ABBYY FormReader и Microsoft CRM
АСПЕКТ СПб. Дмитрий Безъязычный, менеджер отдела системных решений, ABBYY FormReader DE Certified Specialist, Microsoft Certified Professional